+7 (495) 968-54-35, +7 (909) 947-91-91
Пн - Вс: с 10.00 до 20.00
Каталог
Поиск
TV реклама

Доставка только Москва и МО

Раскраски по номерам

Гарантии, возврат

1.Возврат товара надлежащего качества.

Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до момента его передачи Вам курьером, а после передачи товара в течении 45 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

  • Сохранен товарный вид, потребительские свойства, упаковка не вскрыта и не имеет дефектов;
  • Есть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в нашем магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт покупки товара, не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине. (нужно будет продиктовать по телефону номер заказа и т.д).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

2.Возврат товара ненадлежащего качества.

ВНИМАНИЕ: Если в момент приема товара Вами был обнаружен брак, немедленно свяжитесь с нашими операторами. (бывают случаи когда игрушка имеет свой секрет)

При обнаружении потребителем недостатков товара и предъявлении требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который в связи с неисправностью не может выполнять соответствующие этому товару функции.

Внимание! Производители оставляют за собой право на технические изменения и замену деталей и цвета. Данные изменения основанием для предъявления претензий к магазину не являются!

3.Правила приема заказа клиентом.

Покупатель при получении заказа обязан принять заказ в соответствии с сопроводительными документами (накладной) - по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду.

После приема заказа покупатель ставит свою подпись, подтверждая этим, что товар получен согласно накладной, в указанном количестве и без внешних дефектов упаковки.

Претензии по количеству заказанного товара и наличию внешних дефектов упаковки товаров принимаются исключительно в присутствии курьера. В этом случае обязателен звонок по телефону нашим операторам.

После того, как курьер, доставивший заказ убыл с адреса доставки, претензии по количеству доставленного товара и внешнему виду не принимаются.

4. Конфиденциальность.

Вся конфиденциальная информация не будет доступна или передана третьим лицам.

Вся конфиденциальная информация, которую Вы нам доверяете при оформлении заказа, хранится надежным способом, гарантирующим максимальную секретность и безопасность.